Тягачи КАМАЗ-5490 едут в Краснодарский край
В Краснодарский край отправились тягачи, оснащённые двигателем Daimler («Евро-5») мощностью 401л.с., кабиной с пружинной подвеской и спальным местом, коробкой передач ZF, электропневматическим приводом (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).
ООО «ТК Вектор» обратился в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» впервые. В планах лизингополучателя продолжать взаимовыгодное сотрудничество с Лизинговой компанией «КАМАЗ».
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: День памяти и скорби.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения