Спецтехника КАМАЗ на выставке в Екатеринбурге
ООО «КРАН центр «КАМАЗ», совместное предприятие «КАМАЗа» и австрийского концерна PALFINGER AG, приняло участие в форуме «100+ Forum Russia», состоявшемся в Екатеринбурге.
На выставке новейших достижений, инновационных материалов и уникальных технологий строительства «КРАН центр «КАМАЗ» совместно с Палфингер СНГ представил бортовой КАМАЗ-43118 с крано-манипуляторной установкой Palfinger IT150 с обновлёнными характеристиками. Модернизированная версия популярного тросового крана-манипулятора INMAN IT 150, смонтированная на шасси КАМАЗ-43118, отличается увеличенной до 7050 кг грузоподъёмностью, новым постом управления с пятисекционным распределителем. Он позволяет управлять каждым из четырёх аутригеров независимо, что обеспечивает безопасность и удобство в эксплуатации. Новая базовая опция «парковка для крюка» обеспечивает надёжную фиксацию крюка в транспортном положении.
Автомобиль оснащён двигателем «Евро-5», грузоподъёмность шасси – 12 т, колёсная формула – 6х6. Благодаря сочетанию характеристик спецтехника быстро нашла своего покупателя и после мероприятия осталась в Екатеринбурге.
Следующая новость: «КАМАЗ» на Алтайском региональном ИТ-форуме.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом