Сергей Когогин встретился с руководством Российского экспортного центра
В рамках Петербургского международного экономического форума состоялась деловая встреча генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с руководителем Группы компаний Российского экспортного центра (РЭЦ) Андреем Слепнёвым.
В ходе встречи обсуждены планы ПАО «КАМАЗ» по развитию экспорта, вопросы взаимодействия с РЭЦ, а также возможности государственной поддержки экспортной деятельности «КАМАЗа». В результате встречи намечены перспективы совместной работы и достигнуты определённые договорённости по вопросам содействия РЭЦ в продвижении автотехники КАМАЗ на экспортные рынки.
«Сейчас у российских компаний есть хорошая возможность использовать сформированные государством инструменты поддержки экспорта. Уже в течение пяти лет мы успешно взаимодействуем с РЭЦ в части поставок камазовской продукции на рынки зарубежных стран. И для «КАМАЗа», как крупнейшего российского экспортёра, важно укрепление и развитие взаимоотношений с таким партнёром, как «Российский экспортный центр», – прокомментировал итоги встречи генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«КАМАЗ» имеет успешный опыт взаимодействия с ГК «Российский экспортный центр» и активно пользуется предлагаемыми инструментами государственной поддержки экспорта, в частности страхованием экспортных сделок в ЭКСАР от коммерческих и политических рисков, возникающих при поставках продукции на условиях отсрочки платежа. РЭЦ оказывает помощь в части кредитно-гарантийной поддержки экспортных поставок высокотехнологичной продукции с субсидированием процентных ставок (постэкспортное и предэкспортное финансирование, финансирование иностранных покупателей под поставки продукции КАМАЗ и др.), а также субсидирования части затрат на транспортировку, омологацию и подтверждение соответствия экспортной продукции КАМАЗ международным стандартам.
Следующая новость: «КАМАЗ» и правительство Башкирии подписали соглашение о сотрудничестве.
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
![Колодка тормозная 4320-3501090 Колодка тормозная 4320-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
![цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080 цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.