Модернизация литейного производства на «ТМЗ»
В рамках модернизации литейного производства на Тутаевском моторном заводе, который недавно вошёл в структуру ПАО «КАМАЗ», идёт работа по оптимизации производственных площадей и улучшению условий труда.
Чтобы оптимизировать производственные площади, улучшить логистику и снизить издержки, разработана новая планировка чугунолитейного цеха: будет демонтировано незадействованное в выполнении плана оборудование, модернизированы механизмы, установлены новые аспирационные установки для очистки воздуха. Так, в мае началась работа сразу на нескольких участках чугунолитейного цеха. На стержневом участке уже демонтированы три стержневых автомата и три стержневые машины, которые сегодня не используются в работе. Кроме того, началась работа по утеплению стен и установке поликарбонатного остекления, планируется построить утеплённый тамбур. Бытовые, складские и производственные помещения также будут реконструированы.
Позже работа продолжится на плавильном участке чугунолитейного цеха, где взамен встроенных бытовых помещений появятся новые комнаты для персонала. На смесеприготовительном участке принято решение сократить количество ленточных конвейеров.
По словам замначальника чугунолитейного цеха по подготовке производства Станислава Робышева, сокращено четыре конвейерных линии – это около 120 метров. Такие меры позволят уменьшить издержки на ремонт и обслуживание конвейера, а также сократить энергозатраты. После завершения всех мероприятий по реконструкции чугунолитейного цеха значительно улучшатся условия труда работников и экология в санитарно-защитной зоне предприятия.
Актуальность программы модернизации литейного производства, которая охватывает различные производственные участки, продиктована современными рыночными условиями. Наряду с другими предприятиями, спроектированными и созданными в 1960-70-е годы, Тутаевский моторный завод был предназначен для выпуска большого объёма продукции, востребованной на всей территории бывшего Советского Союза. Сегодня объём серого и высокопрочного чугуна, который выпускается под потребности рынка, значительно ниже проектных показателей завода. Адаптируясь под современную рыночную ситуацию, параллельно с оптимизацией производственных площадей на заводе улучшают условия труда.
Следующая новость: В ОАТ начались испытания новой смазочно-охлаждающей жидкости.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную