В рамках визита президента России в Австрию «Группа ГАЗ» подписала Генеральное соглашение о сотрудничестве в разработке дизельных двигателей с компанией “AVL List GmbH"
23 мая в Вене в рамках визита президента России в Австрию в Палате экономики будет подписано Генеральное соглашение между «Группой ГАЗ» и инжиниринговой компанией “AVL List GmbH" — одной из ведущих мировых фирм в сфере разработки и испытания силовых агрегатов.
Соглашение предусматривает, что “AVL List GmbH" становится Генеральным подрядчиком «Группы ГАЗ» по завершению работ по созданию средних дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530, соответствующих нормам Euro-4, с перспективой доведения до норм Euro-5, организации их серийного производства, а также разработке специальных модификаций двигателей для тракторной, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники и гибридных силовых установок на базе двигателей ЯМЗ-530, предназначенных для оснащения городских низкопольных автобусов «Группы ГАЗ».
Работа над созданием и организацией производства дизельного двигателя стандарта Euro-4 на предприятиях «Группы ГАЗ» отвечает государственной политике России в области экологической безопасности транспортных средств. Согласно Специальному техническому регламенту «Экологическая безопасность автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, в отношении выделяемых вредных выбросов», с 1 января 2010 года в России вводятся в действие нормы, соответствующие международному экологическому стандарту Euro-4.
Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» ведёт разработку двигателей стандарта Euro-4 в партнёрстве с “AVL GmbH" с позапрошлого года. В июле состоялся запуск первого прототипа рядного шестицилиндрового дизельного двигателя 530-го семейства. Это первая за последние 35 лет разработка дизельного двигателя в российском двигателестроении, выполненная на мировом уровне. В настоящее время в Граце, где расположена штаб-квартира “AVL GmbH", двигатель ЯМЗ-536 проходит завершающий комплекс испытаний. В ближайшее время состоится первый запуск прототипа четырёхцилиндрового двигателя 530-го семейства (ЯМЗ-534).
«По своим техническим характеристикам, а также уровню шумов новые силовые агрегаты соответствуют лучшим мировым образцам, оставаясь при этом конкурентоспособным по цене, — сказал председатель Правления «Группы ГАЗ» Эрик Эберхардсон. — Разработка двигателей 530-й серии знаменует наступление новой эры в отечественном двигателестроении».
«Группа ГАЗ» начнёт серийное производство дизельных двигателей 530-го семейства во второй половине 2009 года. Производство будет осуществляться в Ярославле, где в настоящее время уже ведётся подготовка производственной площадки. Планируемая мощность предприятия — до 110 тыс. двигателей в год.
Объём инвестиций в проект создания и организации производства семейства двигателей ЯМЗ-530 составляет 11,278 млрд. рублей. Дизельные двигатели данного семейства предназначены для применения в выпускаемых «Группой ГАЗ» грузовых автомобилях марок «ГАЗ» и «Урал», автобусах «ПАЗ», «КАвЗ» и «ЛиАЗ», а также белорусских грузовиках марки «МАЗ», тракторах, стационарных энергетических установках, специальных шасси, дорожно-строительной технике и других механизмах.
Также стороны подпишут протокол о создании в Ярославле современного инженерного центра по силовым агрегатам, консультантом по организации которого станет “AVL List GmbH".
Следующая новость: Руководители АЗ «Урал»вышли на производственную площадку.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух